Онлайн курс по созданию успешных и эффективных социальных проектов для новичков
03 – 24 декабря 2020 года
На курсе вы познакомитесь с алгоритмом создания успешного и эффективного социального проекта, на который сможете опираться при написании заявок на получение грантов или субсидий. Три категории участников найдут для себя разные преимущества.

  • Новички
    Ежедневное сопровождение ведущей в формате проверки каждого блока заявки поможет вам чувствовать себя более уверенно. А три вебинара и шесть видеоуроков дадут вам возможность познакомиться с необходимым и достаточным для дальнейшей самостоятельной работы алгоритмом создания социального проекта, привлекательного для ваших потенциальных финансовых партнёров.

  • Опытные мастера своего дела
    Заданная структура курса поможет удерживаться в необходимых временных ограничениях конкурса, ежедневная обратная связь от профессионала в написании заявок на получение грантового финансирования позволит максимально усилить проект, а совместная работа в общем информационном и идеологическом поле с коллегами из некоммерческого сектора создаст соответствующее настроение и задор.


  • Эксперты
    В рамках курса при поддержке ведущей у вас будут условия для кристаллизации лучшей идеи и концепции крупного проекта, который, возможно, станет в вашей организации одним из проводников наиболее глубоких социальных изменений.


Алина Плотникова
Ведущая курса

Добрый день! Работая в НКО, я прошла путь от администратора по работе со спонсорами до директора и соучредителя. В рамках одного из моих недавних проектов "Школа НКО - путь к успеху" 8 НКО привлекли более 10,5 млн. рублей! Вместе мы создадим самые лучшие, успешные и невероятно эффективные социальные проекты для ваших НКО!
"Только что закончился вебинар "Редизайн проектов в эпоху изменений или перевод ваших социальных проектов в цифровые форматы: вызовы и возможности", который провела Алина Плотникова. Для меня участие было очень полезным: кроме обзора конкурсов проектов, Алина подробно рассказала о новых вызовах и возможностях, ответила на вопросы. Полезны были также включения участников со своим опытом. Благодарю!"
Галина Горецкая
Инициатор в "Трансплантация? Я-за", Заместитель председателя правления "Нефро-Лига" (г. Калининград)
"Алина, спасибо большое за вебинар! Получили много полезных советов. Особенно понравился тщательный детальный разбор конкретных идей проектов. Это большая помощь при написании заявки. Обязательно развивайте этот формат дальше. Ещё раз спасибо и удачи!"
Юлия Токарева
руководитель научно-методического отдела АНО НПСПО «Благое дело» (г.Екатеринбург)
"Для меня очень был полезен анализ предоставленного проекта, вопросы связанные с устойчивостью организации, также расстановка нужных акцентов необходимых для дальнейшей работы, интересны комментарии участников.
Алина, еще отдельно хочу поблагодарить за те возможности, которые Вы показали в работе организации: максимально использовать интернет ресурсы, онлайн платформы, осваивать новые направления деятельности, быть гибким независимо от внешних условий, учиться быстро реагировать на любую ситуацию. Это очень ценно, особенно сейчас, когда находимся в режиме самоизоляции."


Ольга Митберг
Психолог-консультант ГБУЗ СО "Центр профилактики борьбы со СПИД", бывший председатель СБО помощи людям в трудной жизненной ситуации "Малахит" (г.Екатеринбург)
"Почему я приобрела курс? Во-первых, была потребность в знаниях, поддержке, рекомендациях. Во-вторых, мне Вас порекомендовали. В-третьих, я зашла на Ваш сайт, посмотрела информацию, посмотрела отзывы, посмотрела, как это сделано. Поняла, что это профессионально, и это мне подходит. У меня не было расхождений, не было разочарований по уровню профессионализма, который заявлен, и, который я, скажем так, получила и получаю. Заявка она соответствует. Я имею ввиду Ваше предложение оно коррелирует и по наполненности, и по опыту, и по уровню профессионализма с той картинкой, которая там (на сайте) есть. Это знания, которые останутся со мной навсегда."
Светлана Берсенева
Методист по проектной деятельности административно-правового отдела МАУК "Центр современной культурной среды городского округа Богданович" (г.Богданович, Свердловская область)
" Алина, Вы удивительная. Вы так подробно разбираете заявку. Спасибо! Я не ожидала, честно говоря. Такого рода сопровождения я не видела!"
Эльзара Абиббулаева
Президент Благотворительного фонда "Сердце Крыма" (г.Евпатория)
"Мне всё понравилось – Ваши оперативные ответы на вопросы, Ваша отзывчивость, Ваше горение за наше дело. Писать тяжело – мы может быть даже где-то и ленимся, но Ваше присутствие подстегивает, вдохновляет, даёт силы для того, чтобы продолжать двигаться дальше."
Ксения Крутакова
Директор Литературного музея имени Степана Щипачёва (г.Богданович, Свердловская область)
Ещё больше отзывов, в том числе о результатах НКО, которые привлекли финансирование на проекты своих организаций после получения моих консультаций или прохождения моего семинара по социальному проектированию вы можете посмотреть
на моём сайте
http://alinavplotnikova.ru/
Программа курса
03 – 24 декабря 2020 года
03 декабря
12.00 –15.00
московское время
03 декабря
12.00 –15.00
московское время
Вводный вебинар
Вы получите вводную информацию о конкурсе Фонда президентских грантов и обсудите идею или концепцию вашего проекта с ведущей курса. Обсуждение идеи или концепции будет включать в себя обсуждение тех составляющих проекта, которые позволят усилить его, максимально повысив шансы проекта на победу в конкурсе. Это позволит вам сразу приступить к формированию краткого описания вашего проекта, на которое вы будете опираться при создании его полного описания во время прохождения видео-уроков онлайн-курса.
15 декабря
12.00 –15.00
московское время
15 декабря
12.00 –15.00
московское время
Мастер-класс "Бюджет проекта"
Основная часть вашего проекта уже готова. Настало время приступать к бюджету. На мастер-классе мы разберём требования к бюджету проекта, которые предъявляются на конкурсе Фонда президентских грантов. Мы выделим основные статьи и сформируем подстатьи, которые "закроют" финансовые потребности вашего проекта. Мы также определим возможные источники софинансирования для него.
21 декабря
12.00 – 15.00
21 декабря
12.00 – 15.00
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы по тем проектам, которые требуют доработки. Участники могут также присоединиться для того, чтобы на примерах коллег проанализировать собственные ошибки, активно включиться в обсуждение, самим получить обратную связь, избавиться от чувства одиночества во время написания заявки и, в целом, принять участие в создании общего пространства по усилению проектов.
22-24 декабря с 9.00 до 16.00
московское время

22-24 декабря с 9.00 до 16.00
московское время

Сдача проектов на проверку
Вы сдаёте проекты на проверку и получаете обратную связь в режиме примечаний в тексте заявки по всем её разделам с рекомендациями, что именно и как нужно доработать (если это необходимо), чтобы максимально повысить шансы вашего проекта на успех.
Отзывы участников, получивших финансирование на свои социальные проекты
Онлайн-курс по созданию успешных и эффективных социальных проектов
03 24 декабря.
Стоимость — 2 500
руб. (участие в вебинарах, доступ к видео-урокам навсегда, без сопровождения), 5 000 руб. (участие в вебинарах, доступ к видео-урокам навсегда, письменные комментарии ко всем разделам заявки), 7 500 руб. (участие в вебинарах, доступ к видео-урокам навсегда, письменные комментарии ко всем разделам заявки + устное обсуждение проекта вне вебинаров в процессе двух индивидуальных консультаций)
Made on
Tilda